Пожарный автомобиль с двумя кабинами

Пожарный автомобиль с двумя кабинами

2062просмотров: 2062
2016-11-19 11:07:052016-11-19 11:07:05

Пожарный автомобиль с двумя кабинами, предназначенный для тушения пожаров в туннелях, был разработан австрийской компанией EMPL. Для создания такого пожарного «тяни-толкая» были соединены два тягача MAN. Автомобиль TLF 2000/400 имеет две кабины: основную, полуторную, и дополнительную, одинарную. При движении вперед основной кабиной автомобиль способен развивать скорость до 110 км/ч, при движении вперед дополнительной кабиной – до 90 км/ч. Водители в кабинах могут общаться по встроенной связи. В длину «Двухголовый дракон» (так машину окрестили пожарные) составляет 9,75 метра, в ширину 2,5 метра и 3,48 метра в высоту.

Пожарный автомобиль с двумя кабинами

Автомобиль может перевозить до 2000 литров воды и 400 литров пены. При этом пенный отсек можно разделять на несколько частей с помощью встроенных алюминиевых панелей, что позволяет заливать в машину смеси для тушения различных видов возгораний. Номинальная мощность пожарного насоса, которым оборудован автомобиль, составляет 3000 литров в минуту при давлении 10 атмосфер. При этом, система пополнения баков позволяет набирать воду практически из любой трубы или водоема. Машина также оснащена водометами с дистанционным управлением для тушения пожаров, они установлены на крыше и способны выливать по 2000 литров в минуту.

Пожарный автомобиль с двумя кабинами

Так как «Дракон» разработан в первую очередь для работы в туннелях с высоким уровнем задымлённости и слабой вентиляцией, его кабины оснащены специальными системами фильтрации и жаропоглощения, а колеса защищает специальная система сопел. На показательных испытаниях автомобиль влетел в задымлённый тоннель, выплеснул имеющуюся воду и быстро уехал из эпицентра обратно. Но самая необычная особенность автомобиля с двумя водителями – это его способность ехать по диагонали.

Пожарный автомобиль с двумя кабинами

Идея создать автомобиль с двумя кабинами австрийцам пришла не первым. В 1985 году Нидерландская компания DAF построила раллийный грузовик «Daf Double Cab» для участия в знаменитом ралли Париж-Дакар. Недавно идею создания пожарного автомобиля с двумя кабинами подхватили китайцы, выпустив грузовик Dakang «Twin Cab».




...
Загрузка...

Смотрите также:

Страшные наклейки против дальнего света фар

Как работают немецкие сантехники

ГАЗ-24 на базе BMW E39

ВАЗ-2121 ''Нива'' 1980-го года с пробегом 200 км

Как делают прямые яйца в Дании

Mercedes-Benz W126 1982-го года с пробегом 2510 км

В Китае сделали клон Land Cruiser 200 «для бедных»

АвтоВАЗ планирует выпустить второе поколение «Копейки»

20 рулевых колес, которые разрушают психику водителя

Когда твои колеса нравятся не только тебе!

Недовольный качеством Range Rover автовладец устроил ''спектакль'' возле автосалона

Мотоцикл ''Урал'' 1981 года с пробегом 5 километров