Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»

Новый флагман Lexus оснастили битурбо «шестеркой»


225просмотров: 225
2017-01-11 13:39:062017-01-11 13:39:06

Компания Lexus представила флагманский седан LS пятого поколения. На моторшоу в Детройте дебютировал автомобиль в модификации LS 500, оснащенный новым шестицилиндровым битурбо мотором и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый седан построен на удлиненной версии модульной заднеприводной платформе GA-L, которая впервые появилась на купе LC 500. Габаритная длина модели составляет 5235 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1450 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3125 миллиметров.

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу

Таким образом, автомобиль получился почти на три сантиметра длиннее своего предшественника в длиннобазной модификации и на 15 миллиметров ниже. Капот и багажник теперь располагаются на 30 и 41 миллиметр ниже соответственно.

Также увеличилась ширина модели, расстояние между осями и колея, улучшилось распределение массы по осям, и уменьшился центр тяжести. Машина стала легче примерно на 90 килограммов за счет широкого использования алюминия в конструкции.

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу. Фото 1

Новая бензиновая «шестерка» 3.5, оснащенная непосредственным впрыском топлива, выдает 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (для сравнения, топовая модификация LS 600h у предыдущего поколения модели, оснащенная гибридной силовой установкой развивала 394 лошадиные силы).


«Пятисотый» сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,5 секунды (данные для заднеприводого варианта, динамические характеристики для машин с полным приводом пока не приводятся).

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу. Фото 2

В список оснащения Lexus LS войдут передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, опциональная подставка для ног задних пассажиров, а также возможность наклонить спинку переднего правого сиденья на 48 градусов и поднять его подушку на 24 градуса, что обеспечит более комфортную посадку-высадку пассажиров со второго ряда.

Седан LS пятого поколения перевели на модульную платформу. Фото 3

Также для седана можно будет заказать отделку элементов интерьера натуральным деревом, представляющим собой художественное сочетание японского шпона и применения технологии лазерной резки.

Кроме того, LS получит пневматическую подвеску, проекционный дисплей виртуальной диагональю 24 дюйма (самый большой в мире), аудиосистему Mark Levinson, систему активного подавления шума, новые 19- и 20-дюймовые колесные диски с полой структурой обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

Источник





Загрузка...

Смотрите также:

Страшные наклейки против дальнего света фар

Как работают немецкие сантехники

ГАЗ-24 на базе BMW E39

Как делают прямые яйца в Дании

Mercedes-Benz W126 1982-го года с пробегом 2510 км

В Китае сделали клон Land Cruiser 200 «для бедных»

АвтоВАЗ планирует выпустить второе поколение «Копейки»

20 рулевых колес, которые разрушают психику водителя

Недовольный качеством Range Rover автовладец устроил ''спектакль'' возле автосалона

Мотоцикл ''Урал'' 1981 года с пробегом 5 километров

Что можно сделать из бетонных блоков на даче!

Когда твои колеса нравятся не только тебе!

Загрузка...